Рабочая программа учебной дисциплины «Бизнес- планирование»

Кузмина Цели и задачи дисциплины Цель курса — сформировать у студентов понимание роли бизнес-планирования в деятельности предпринимательских структур и сформировать систему методических знаний по разработке бизнес-плана. Задачи курса: Требования к уровню освоения содержания дисциплины. По завершению курса студент должен знать: По результатам изучения дисциплины студент должен уметь: Содержание теоретического раздела дисциплины очное отделение.

Профессиональные дисциплины программы Бакалавр

Рассматриваются все этапы обработки изображений в задачах биометрии: Особое внимание уделяется новым эффективным алгоритмам редукции размерности пространства признаков, ориентированные на обработку изображений как двумерных данных. Обсуждаются вопросы реализации алгоритмов обработки в форме векторно-матричных процедур, реализуемых на языке программирования .

Изучаются принципы построения, моделирования и тестирования систем распознавания людей по изображениям лица, модели компьютерных экспериментов.

Знать: основные бизнес-процессы организаций, методы анализа, управления и Место дисциплины в структуре образовательной программы .

Русский язык и культура речи по специальности Туризм базовой подготовки Квалификация выпускника: Филимонова А. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности Туризм в соответствии с ФГОС СПО данной специальности Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Брать на себя ответственность за работу членов команды подчиненных , результат выполнения заданий. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Организация и проведение учебно-методических и научно-практических семинаров Основные направления реализации Проекта ТАСИС"Преподавание экономических и бизнес-дисциплин в средних школах, технических и классических университетах: Магистерская подготовка преподавателей из пилотных центров проекта в Государственном университете - Высшей школе экономики далее - ВШЭ.

СТРУКТУРА И СОСТАВ ДИСЦИПЛИН ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРА УПРАВЛЕНИЕ УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ БИЗНЕС-СИСТЕМ (Модульная.

Например, получив базовое биологическое образование, в магистратуре студент может углубить свои знания и выбрать специализацию по биоинформатике. Подробнее о том, из каких блоков состоит магистерская программа, что такое специализация, как ее выбрать и, наконец, какие возможности позволят эффективно выстроить индивидуальную траекторию обучения, рассказывает Алия Багаутдинова, начальник Департамента по образовательной деятельности Университета ИТМО.

И из каких основных блоков состоит каждая образовательная программа? Особенность каждой магистерской программы — в сочетании фундаментальной и профессиональной подготовки обучающегося. Фундаментальная подготовка обеспечивается реализацией дисциплин и модулей по иностранному языку, дизайн-мышлению, предпринимательской культуре, цифровой культуре, а также профессионального модуля, создающего основу для профессиональной подготовки по программе.

В современном обществе выпускнику университета необходимо уметь использовать цифровые технологии для удовлетворения как профессиональных, так и индивидуальных потребностей. Как именно учитывается этот образовательный запрос? В целом, в магистерской программе элективные дисциплины позволяют выстраивать индивидуальную образовательную траекторию магистранта. Например, в рамках общеуниверситетского модуля магистрант имеет право выбрать одну из трех дисциплин:

Рабочая программа дисциплины Бизнес-планирование и прогнозирование

Гениальные темы и шаблоны вордпресс. Оптимизированные и стильные шаблоны для сайта на самом лучшем движке. Не нужно думать и представлять, что шаблоны ВордПресс не могут быть верхом строгости и лаконичности.

Целью дисциплины «Моделирование бизнес-процессов» является формирование представления у обучающихся об области моделирования и .

Финансовый учет На модуле вы подробно рассмотрите три основных финансовых отчета и научитесь понимать взаимосвязь между ними. Это позволитт быстро понимать взаимосвязь между ними и хозяйственными операциями компаниями. По итогам модуля вы: Доктор Стайс — многократный лауреат премии . Помимо преподавательскогй деятельности Дерралд Стайс выступает в роли финансового консультанта и большую часть своего времени посвящает исследованиям. Его специализация — бухгатерский учет и его использование на рынке капиталов, а также способы предотвращения застоя и кризиса в бизнесе.

Исследования Дерралда Стайса постоянно публикуются в тематических изданиях, в частности, в году вышел ряд его статей в .

Бизнес- планирование, 2017

Письменный ответ на 2 экзаменационных вопроса в течение 90 минут. Критерий оценки знаний, навыков Критерии оценки домашнего задания: При оценке проектов преподаватель руководствуется следующими критериями: На подготовки и написания отчёта проведения исследования студенты по желанию получают дистанционную консультацию от преподавателя по электронной почте, лично- в присутственные часы преподавателя.

Работа не сдана. Критерии оценки итогового контроля.

Описана технология преподавания бизнес-дисциплин, ориентированная на две категории обучаемых: слушатели программы «Мастер бизнес.

Практически все учебные дисциплины обеспечены авторскими учебными и научными изданиями. Наши преподаватели не только теоретики, но и практики-эксперты, имеющие значительный опыт в бизнесе. Они постоянно участвуют в обмене знаниями и опытом ведения собственного дела в круглых столах и конференциях. Преподаватели проводят тренинги, обучающие малому бизнесу различных категорий населения.

Профессор Воронина Л. Сертификаты и благодарственные письма преподавателям. Преподаватели кафедры участвуют в конференциях в России и за рубежом. Группа студентов на конференции в Польше, под руководством профессора Л.

Ваш -адрес н.

Задачи курса заключается в том, чтобы помочь студентам получить представление о современных методах оценки процессов глобализации, интернационализации бизнеса, научиться пользоваться обширными информационными источниками Интернет для ознакомления с наиболее оптимальными способами ведения международного бизнеса. После изучения программного материала студент должен иметь представление: Сущность, этапы развития, цели, виды и внешняя среда Тема 2 2.

Особенности международной конкуренции международного бизнеса Тема 3 3.

Одобрено Ученым советом Межрегиональной Академии управления персоналом. Куроченко К. А. Учебная программа дисциплины “Этика бизнеса ” (для.

Система предназначена для моделирования и автоматизации бизнес-процессов, контроля исполнительской дисциплины и улучшения процессов компании. Основана на технологии и реализует концепцию процессного управления предприятием. На графической модели процесса отображаются участники бизнес-процесса и последовательность выполнения задач. Модель процесса строится с помощью условных обозначений нотации 2. Автоматическое исполнение процессов , в ходе которого сотрудники получают задачи в веб-интерфейсе пользователя согласно смоделированной схеме.

Контроль и мониторинг исполнения бизнес-процессов , включая уведомления о новых комментариях и сообщениях, просроченных задачах, а также сводные отчеты по исполнительской дисциплине. Улучшение бизнес-процессов согласно данным об эффективности работы: -система делает бизнес-процессы прозрачными и управляемыми, позволяя контролировать работу предприятия и увеличивать его эффективность. При этом для удобства пользователей в реализованы прикладные приложения, которые включают специализированный функционал в конкретной области применения.

Дополнительно устанавливать приложение не требуется.

Рабочие программы дисциплин | бизнес-информатика (бакалавриат)

Это достигается путем предоставления особых условий сотрудничества и существенных скидок от партнеров проекта. Причем большинство льгот многократные, продолжительные и созданы специально для новых компаний в стране. Таким образом, наш проект помогает руководителю новой компании уже в начале пути запустить бизнес менее затратно, особенно, когда поступление выручки еще толком не началось, и освобождает больше времени и средств на то, чтобы заняться более важными задачами, например, продажами.

Рекомендуем ознакомиться с разделами: Это и есть реальная поддержка, а среди наших партнеров только известные, надежные и стабильные компании, которые заслужили доверие своих клиентов.

Рабочая программа учебной дисциплины «бизнес-планирование» Рабочая программа для направления (стр. 1 из 2). ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО.

Тематический план изучения дисциплины Тема 1. Общая характеристика реинжиниринга бизнес-процессов. Цель занятия: Современные технологии бизнеса характеризуются высокой динамичностью, связанной с постоянно изменяющимися потребностями рынка, ориентацией производства товаров и услуг на индивидуальные потребности заказчиков и клиентов, непрерывным совершенствованием технических возможностей и сильной конкуренцией.

В этих условиях в менеджменте предприятий происходит смещение акцентов с управления использованием отдельных ресурсов на организацию динамических бизнес-процессов. Под бизнес-процессом понимается совокупность взаимосвязанных операций работ по изготовлению готовой продукции или выполнению услуг на основе потребления ресурсов. Управление бизнес-процессами нацелено на выполнение качественного обслуживания потребителей клиентов.

При этом в ходе управления бизнес-процессами все материальные, финансовые и информационные потоки рассматриваются во взаимодействии. Тема 2.

Рабочая программа дисциплины. «Моделирование бизнес-процессов»

Изучаются элементы операционного менеджмента. В рамках курса предполагается недельная стажировка на производстве. Стратегическое управление 32 ауд. Рассматривается система управленческих процессов и решений, обеспечивающих эффективное долговременное развитие организации в условиях изменяющейся внешней среды. Управление изменениями 20 ауд. Рассматриваются базовые концепции организационных изменений и практика развития российских предприятий.

Пояснительная записка. Рабочая программа дисциплины (РП) «Оценка бизнеса» дополнительной профессиональной программы профессиональной.

Дисциплины по выбору Огромное множество новых компаний завоевывает мировой рынок через инновационное использование современных информационных технологий. Разработка информационных систем стала необходимостью и для зрелых компаний. Глубокое понимание информационных технологий является обязательным, но не достаточным фактором для успешного перевода всех видов информации в цифровую форму. Это, в первую очередь, бизнес-задача, которая требует всестороннего знания о бизнес процессах, менеджменте и экономики.

Бизнес информатика является одним из ключевых направлений для организаций, старающихся повысить эффективности их бизнеса, а также для получения конкурентных преимуществ. Она воплощает в себе гораздо больше, чем просто информатика или информационные технологии. Бизнес-информатика объединяет знания в области бизнеса, управленческих и социальных навыков, а также в области использования информационных технологий. На рисунке ниже показаны более подробно некоторые ключевые компетенции в этих областях, а также типичные должности, занимаемые бизнес-специалистами в области информации.

Наши выпускники будут востребованы в российских и зарубежных ИТ-компаниях, банках, страховых компаниях, крупных компаниях с развитой ИТ-инфраструктурой, государственных учреждениях, интернет-компаниях. Возможные профессии выпускников: Программа обучения является практико-ориентированной и направлена на максимальную кооперацию с бизнесом. Тесная связь с нашими партнерами поможет студентам в быстром трудоустройстве. Студенты, обучающиеся на отделении"Бизнес-информатика" бакалавриат , будут изучать следующие блоки дисциплин:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. дисциплины Международный бизнес

Для успешного освоения дисциплины необходимы знания по следующим дисциплинам и разделам ОП: Информатика; Программные и аппаратные средства информатики. Знания, умения и приобретенные компетенции будут использованы при изучении следующих дисциплин и разделов ОП: Управление проектами; Архитектура предприятия. Место дисциплины в структуре ОП бакалавриата Дисциплина"Моделирование бизнес-процессов" входит в число учебных дисциплин базовой части профессионального цикла.

Смотреть все дисциплины. Сортировка: School of Business and Finance logo. School of Самые популярные программы по специальности в Латвия.

План семинарских занятий 10 Методические рекомендации по освоению учебного материала 14 3. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению 18 Информационное обеспечение обучения 18 Базы данных, Интернет-ресурсы, информационно-справочные и поисковые системы: Менеджмент и маркетинг в бизнесе [Электронный ресурс]: [Электронный ресурс]. [Электронный ресурс]: Бизнес журнал [Электронный ресурс]: Вопросы экономики [Электронный ресурс]: Всемирный банк [Электронный ресурс].

Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им.

Программа Дисциплины Бизнес Планирование